Жители Оренбуржья стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на некачественное оказание медицинских услуг. В частности граждане указывают на, собственно, само качество услуг, а также на отказ в прикреплении и обслуживании в поликлинике, отказ в расторжении договора и возврате денежных средств, высокую стоимость лечения и нарушение сроков оказания медицинских услуг.
Среди жалоб есть и те, что касаются отсутствия информации об исполнителе и оказываемых им медицинских услугах по косметологии. Факты, изложенные потребителем жалобе, нашли свое подтверждение в ходе приведённой ведомством проверки. По ее итогам был составлен протокол об административном правонарушении. В ходе проверки также выяснилось, что косметологические услуги оказываются без соответствующей лицензии.
Еще одно обращение касалось несоответствия данных о ценах на услуги, размещенных на сайте клиники, и их реальной стоимости. Несмотря на установленные даты, организация не внесла изменения в срок, за что юрлицо было привлечено к административной ответственности.
Как сообщили в региональном Управлении Роспотребнадзора, проверки за соблюдением прав потребителей при оказании платных медицинских услуг в области продолжаются.