Примерное время чтения: меньше минуты
226

Автосалоны навязывали оренбуржцам дополнительные услуги и завышали цены

Оренбуржцы 88 раз жаловались на качество работы автосалонов.
Оренбуржцы 88 раз жаловались на качество работы автосалонов. / Fabien99 / pixabay.com
Оренбург, 11 апреля - АиФ-Оренбург.

Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области рассмотрело 88 обращений за прошлый год от жителей региона, жаловавшихся на автосалоны. В основном люди были недовольны завышением цен, навязыванием продавцами дополнительных услуг и оборудования, предоставлением неполной и неточной информации о товаре. Всего в нарушении прав покупателей были обвинены 12 автосалонов. Некоторые потребители жаловались на мошеннические действия. Для проверки наличия фактов, указывающих на мошенничество, жалобы были перенаправлены в УМВД России по Оренбургской области.

Управление обратилось с иском в суд против ООО «Артель». Юридическое лицо не раз было привлечено к административной ответственности за включение в договор купли-продажи условий, ущемляющих права покупателей. Суд встал на сторону Управления и принял решение о понуждении предприятия к прекращению противоправных действий.

С помощью суда четырем заявителям удалось расторгнуть договоры оказания дополнительных услуг, вернуть потраченные деньги, получить компенсацию морального вреда и сумму денег в качестве неустойки. 

Всего в результате проверки Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области было составлено 36 протоколов об административных правонарушениях.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах