Найти не просто хороший, а свой автосервис – дело непростое, тем более, что предложений на рынке – масса. Хорошо, если человек сам неплохо разбирается в устройстве автомобиля и сможет сразу понять уровень мастеров. А как быть тем, кто далек от механики во всех ее проявлениях? А если, ко всему прочему, нет знакомых, хором рекомендующих какую-то конкретную СТО (станция технического обслуживания – прим. ред.), проблема выбора становится еще серьезнее.
Автоцентр CLIFFORD обратился к автовладельцам с вопросом: «По каким критериям Вы выбираете автосервис?». В опросе участвовали автолюбители разного пола, возраста и социальных групп, до сих пор не являющиеся постоянными клиентами какого-либо автоцентра. Полученные ответы прокомментировали эксперты автоцентра CLIFFORD.
Известное имя
«Хороший критерий. Если автосервис в Оренбурге знают, значит, он чем-то выделяется. Само собой, важно не только слышать о компании, но и вслушиваться в то, что именно про нее говорят, ведь слава бывает и дурной. Если же про какой-то автосервис вы слышите в основном положительные отзывы, пожалуй, на него и правда следует обратить внимание. Почему «в основном»? Потому что 100-процентный позитив – это уже тревожно: он может говорить как о гениальности персонала, так и о «серых» приемах рекламщика фирмы. Небольшой процент недовольных клиентов – нормальное явление: в работе любого специалиста могут возникнуть неожиданные сложности, форс-мажор, единичные срывы, да и просто невозможно угодить абсолютно всем. Другое дело то, как реагирует ответственное лицо фирмы на критику в адрес компании. Ответы следует читать всегда – вполне возможно, что клиент оставил недовольный отзыв без объективных на то оснований либо сделал это по просьбе какой-либо иной компании – из желания очернить конкурента. Поэтому при выборе автосервиса не пренебрегайте трезвым взглядом на вещи».
Близость к дому (работе, учебе)
«Неудачный критерий. Автосервис – не булочная. Лучше проехать через весь город и отремонтировать машину качественно, чем, сэкономив время, починить ее в двух минутах езды от дома и потом раскаиваться в содеянном. Конечно, хорошо, если находящийся с вами по соседству сервис держит высокую планку. Но вообще, в хорошие сервисы люди ездят даже из других регионов – во всяком случае, для выполнения серьезных работ (например, для установки дополнительного оборудования)».
Наличие сертификатов соответствия
«Действительно, это важно. Если автосервис имеет сертификат той фирмы, чье оборудование он устанавливает и с чьими материалами работает, это уже залог качественного обслуживания. Фирмы-производители тщательно следят за тем, насколько их представители соответствуют заявленным стандартам. Кроме того, если сервис имеет такой документ, его сотрудники прошли специальное обучение по работе с данным оборудованием».
Удобный режим работы
«Это, скорее всего, дополнительный плюс, чем самостоятельный критерий. Бесспорно, приехать в сервис после работы или в выходной – это удобно».
Возможность срочного ремонта без записи
«Спорный критерий. Удобно – да. Но если в сервисе нет пустующих боксов из-за плотной записи – это весомое доказательство высокого уровня мастеров, к которым стремятся попасть во что бы то ни стало».
Смотрите также:
- Анна Жураковская: Не паникуйте, господа, или Об астероидной атаке →
- Добротно, срочно и недорого: как оренбуржцы выбирают автосервис? →
- Драгоценные металлы спасут от бедной старости? →