Имидж России зависит от того какова будет политика формирования имиджа регионов. В имидже и репутации России на международной арене не заметно изменений к лучшему - несмотря на принятую концепцию продвижения национальных брендов. Продвижение есть, но пока, увы, не в лучшую сторону, - печально пошутил председатель заседания Андрей Лапшов, президент ГК Insiders и IABC/Russia. По данным ВЦИОМ.
По сообщению Клуба регионов, губернатор Оренбургской области Юрий Берг предлагает использовать «Шелковый путь» в качестве нового бренда Оренбуржья.
Юрий Берг написал в своем блоге: «Оренбургский пуховый платок – это прекрасный бренд, но лишь в качестве украшения и доброй традиции. Нам нужно искать новые ключевые темы, которые помогут нам сформировать принципиально новый облик Оренбуржья. Одной из них уже стал новый международный транспортный коридор Шелковый путь «Европа – Западный Китай», который встречает Оренбуржье. Да, мы остаемся воротами России в Азию, но одновременно и являемся первым европейским регионом на пути из Азии в Европу».