Оренбуржцы пожаловались в Роспотребнадзор на руководство «Оренпарка». Клиентам, которые приобрели годовой абонемент на посещение его развлекательных зон, не вернули деньги.
Попытки возврата начались после происшествия на цепочной карусели, в результате которого пострадало 20 человек. Однако оренбуржцы обнаружили, что все кассы на территории парка закрыты, а объявлений о возврате денег нет. Кроме того на абонементе не оказалось наименования хозяйствующего субъекта.
По информации Роспотребнадзора, средства за предварительно оплаченную услугу должны быть возвращены в случае неисполнения обязательств. В противном случае отказ от возврата может быть классифицирован как необоснованное обогащение.
Все, кто приобрёл абонементы, могут обратиться за консультацией в управление Роспотребнадзора по Оренбургской области.