По данным оператора, покупатели оренбуржских салонов МТС все чаще предпочитают яркие необычные расцветки смартфонов – синий, красный и розовый.
Настоящим хитом в рознице МТС стал синий: с выходом на рынок новых моделей бренда Honor (Honor 10 и Honor 9 Lite) продажи таких девайсов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 600%. Каждый пятый смартфон, проданный в салонах МТС в 2018 году – синего цвета. На втором месте по росту популярности – розовый цвет, на третьем – красный (в два и в полтора раза соответственно по сравнению с прошлым годом). Эксперты МТС объясняют «красочный» тренд ростом платежеспособной молодой аудитории: вчерашним подросткам, которые сегодня могут позволить себе самостоятельно выбрать и приобрести смартфон, ментально ближе более яркие и демократичные расцветки.
Несмотря на впечатляющий рост разноцветных устройств, самыми популярными мобильными гаджетами в количественном выражении в период январь-сентябрь 2018 года остаются устройства черного и серого цветов — их выбирает каждый второй покупатель в МТС. На втором месте расположились золотые смартфоны — на их долю все еще приходится около 20% продаж. Однако вследствие роста продаж моделей ярких расцветок доля продаж устройств классических оттенков постепенно сокращается - например, «золото» стали покупать на 18% реже, а серебряные и белые смартфоны – на 62%.