Примерное время чтения: 3 минуты
88

Итоги года от «МегаФона»: россияне стали потреблять больше трафика

Григорий Белозеров / АиФ
Оренбург, 22 марта - АиФ-Оренбург.

«МегаФон» опубликовал финансовый отчет за 2018 год и рассказал о главных достижениях.

В первую очередь рост сказался на уровне потребления Интернета - в последнем квартале 2018 года пользователь «МегаФона» в среднем тратил больше 10 Гбайт трафика. В сравнении с 2017 годом этот показатель вырос на 40%. Из 75 миллионов абонентов 28 миллионов подключаются с устройств, которые поддерживают 4G.

За прошлый год «МегаФон» увеличил инвестиции в качество связи и сервисов, это позволило создать самую большую мобильную сеть в России. К началу 2019 года у компании было почти 223 тысячи базовых станций связи, больше трети из них работают с LTE.

Также компания отчиталась о росте выручки на 4,3% и прибыли на 2,7%. Это позволит компании активно развивать 5G в России, уже есть большие планы.

За прошлый год «МегаФон» уже провел несколько тестовых запусков сети пятого поколения вместе с Nokia, Qualcomm и Huawei.

Основные финансовые и операционные показатели «МегаФона» за 2018 год:

- консолидированная выручка выросла на 4,3% по сравнению с прошлым годом, составив 335 549 млн рублей;

- показатель OIBDA вырос на 1,8% по сравнению с прошлым годом до 124 042 млн рублей;

- показатель рентабельности OIBDA составил 37,0% по сравнению с 37,9% в 2017 году;

- чистая прибыль выросла на 2,7% по сравнению с прошлым годом (до 21 068 млн рублей);

- свободный денежный поток для акционеров снизился на 86,2% по сравнению с прошлым годом до 4 869 млн рублей;

- чистый долг на 31 декабря 2018 года составил 294 318 млн рублей;

- число мобильных абонентов снизилось за год на 0,3% до 76,9 млн человек на 31 декабря 2018 года;

- CAPEX увеличился на 45,5% по сравнению с прошлым годом и достиг 81 456 млн рублей.

По словам генерального директора компании «МегаФон» Геворка Вермишяна, рост связан с продолжением развертывания сетей, проведения инициатив, направленных на повышение качества услуг, развитие клиентского опыта, а также устойчивости сетей и капитальными вложениями в оборудование, необходимое для соблюдения закона Яровой о хранении данных.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах