«МТС подвел итоги продаж за первое полугодие в розничных салонах. По данным оператора, самыми популярными среди жителей Оренбурга устройствами оказались фаблеты – «прокачанные» телефоны с большими экранами, - и фитнес-трекеры.
В преддверии сезона отпусков девять из десяти оренбуржцев покупали смартфоны с поддержкой LTE, позволяющие в полной мере пользоваться всеми современными технологиями и сервисами. При этом каждый третий покупатель отдал предпочтение устройству с диагональю экрана от 5,5 дюймов, на котором можно с одинаковым комфортом смотреть видео в HD-качестве, играть в игры и следить за новостями в соцсетях. Для сравнения, год назад размер экрана смартфона имел решающее значение лишь для каждого пятого покупателя в салонах МТС.
Наибольший рост показали устройства стоимостью от 30 тысяч рублей – по сравнению с весной прошлого года их приобретали в семь раз чаще. Настоящим хитом продаж в оренбургской рознице МТС стали смартфоны Huawei линейки Honor, обладающие мощной камерой, вместительной памятью и емким аккумулятором.
Среди других гаджетов взрывным спросом пользовались фитнес-трекеры – носимые устройства, позволяющие следить за основными жизненными показателями и регулировать собственную физическую активность. Во втором квартале 2018 года в оренбургской рознице МТС их было продано в 30 раз больше, чем годом ранее, что объясняется растущей популярностью здорового образа жизни и снижением средней стоимости подобных устройств.
«Оренбуржцы – активные, спортивные, следящие за новинками люди, и МТС со своей стороны делает все, чтобы отвечать их высоким ожиданиям. В прошлом году мы значительно расширили покрытие LTE по всей области, что, безусловно, отразилось и на доле смартфонов с поддержкой сети «четвертого поколения» в общем объеме продаж. Еще одним важным фактором стала удобная программа рассрочки в наших салонах, благодаря которой покупатели могут приобрести современное устройство, которого хватит на несколько лет», - рассказал директор МТС в Оренбургской области Егор Фисюк.