Как сообщает Gazeta.Ru, реализация этого заказа позволит наконец-то загрузить мощности цеха по сборке вертолётов на оренбургском производственном объединении «Стрела». Именно здесь недавно освоили сборку модифицированной версии вертолёта от конструкторского бюро Камова Ка-226Т. До недавнего времени основным покупателем этой машины были государственные структуры и «Газпром». Газовая корпорация использовала вертолёты для инспектирования скважин. Два вертолёта используются в санитарной авиации оренбургской Областной клинической больницы.
На сегодняшний день главная проблема с поставками Ка-226Т в Южную Америку - отсутствие лётных сертификатов, оформленных по правилам Чили и Аргентины. Однако этот вопрос вполне решаем: вертолёт сегодня оснащается самым современным оборудованием, и сертификацию по южноамериканским требованиям должен пройти с лёгкостью. Второе немаловажное преимущество нашей воздушной машины - низкий расход топлива и сравнительно невысокая для такого класса цена.