Примерное время чтения: 2 минуты
725

Новый урожай «витаминов» из «Кушкульских теплиц».

Фото автора.

 Чтобы укрепить иммунитет в жёлто-рыжие дни, необходимо полноценно питаться. Настоящие, собранные с грядки, экологически чистые овощи и зелень, как утверждают учёные-диетологи, намного полезнее искусственных препаратов и позволят пополнить к зиме запас витаминов. Но как не ошибиться в выборе?

Оренбуржцы знают, что под брендом «Кушкульские теплицы» на прилавки поставляются экологически чистые овощи и зелень. Выращенные в собственном хозяйстве торговой сети «сосеДДушка» помидоры, огурцы и другие «витамины» отличаются первозданным вкусом и высоким качеством. К осенней поре сотрудники теплиц подошли со всей ответственностью.

«Оборот летне-осеннего урожая начинается с августа месяца и длится до первых чисел ноября», - рассказывает Геннадий ПИКАЛОВ, директор тепличного хозяйства. «До конца года во всех магазинах торговой сети «сосеДДушка» будут представлены овощи и зелень, выращенные на родной земле. Огурец короткоплодный, идеально подходящий для зимней засолки, красный и черри томаты, цветной салатный перец уже представлены на прилавках. В начале сентября поспеет розовый томат, который так полюбился покупателям сети. До конца года будут представлены более сотни тысяч горшочков с зеленью. Салат, базилик, руккола, мята, петрушка, щавель, кинза, укроп - свежие, только с грядки и под торговой маркой «Кушкульские теплицы».

Чтобы каждый оренбуржец, заботящийся о своём и здоровье своих близких, мог приобрести свежие овощи, в летне-осенний оборот планируется вырастить и поставить в магазины «сосеДДушка» более 100 тонн огурца, около 80 тонн томатов и 20 тонн перца.

Осень, как известно, даёт старт новым знаниям, открывают двери школы, ВУЗы и т.д. Вот и всем жителям Оренбуржья торговая сеть «сосеДДушка» предлагает не только употреблять больше настоящих «витаминов», но и подумать над новым слоганом для торговой марки «Кушкульские теплицы».

КСТАТИ
В октябре автор самого лучшего по мнению руководства компании получит приз - 5000 рублей! Полные условия творческого конкурса на сайте www.soseddushka.ru и в магазинах сети. Слоган (девиз) должен ясно выражать полезность овощей из Кушкульских теплиц, например: «Утром на грядке - днём на прилавке»!
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах