Примерное время чтения: 6 минут
368

Автогонки – спорт для думающих и расчетливых…

 

Что такое скорость?

Понятие скорости довольно привычно для человека. Этому понятию учат еще в школе. Сегодня мы хотим рассказать про того, кто сделал скорость делом своей жизни. Невзирая на то, что мы говорим о совсем молодом человеке, с уверенностью можно сказать, что речь пойдет о начинающей мировой звезде – чемпионе России и чемпионе Италии по кольцевым автогонкам – Александре Фролове.

Человеку кажется, что он все знает про скорость, а если ему так и не кажется, то он даже не хочет об этом задумываться. Некоторые люди лишь периодически вспоминают довольно известное выражение: «Какой русский не любит быстрой езды». А вот Фроловы хорошо знают смысл этого выражения, причем вся семья – все любят автомобили, все ездят за рулем и родители и дети. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Саша с детства буквально «бредил» техникой.

Начало пути

В 14 лет юный Саша начал заниматься мотокроссом и уже через год выступал в составе профессиональной команды. К 19 годам в копилке молодого спортсмена было немало побед на молодежных чемпионатах, и в 2009 году сбылась его мечта – он стал чемпионом России! Но, как это обычно бывает, профессиональные спортивные достижения всегда идут «рука об руку» с травмами. Так, к сожалению, случилось и с Фроловым.

Однако тяга к скорости была выше всех болезненных ощущений, и тогда Александр «пересел» с двухколесного железного коня – на четырехколесный. Не прошло и года с того знаменательного Чемпионата России по мотокроссу, а он уже сидел за рулем гоночного автомобиля. В это же время была создана команда «Оренбург Рейсинг», спонсором которой выступил ООО «Вектор-Авто», автосалон, специализирующийся на продаже автомобилей Opel и Chevrolet в Оренбурге.

Новые повороты судьбы

И тут случилось неожиданное для всех, кроме самого Александра и его отца Юрия Фролова, кстати, директора и соучредителя автосалона «Вектор-Авто» – на третьем этапе Кубка России по кольцевым гонкам 2010 года одна из четырех гонок принесла ему победу, в двух других он пришел третьим.

И вот уже в Чемпионате России по автомобильным кольцевым гонкам (Russian Touring Car Championship, RTCC) 2011 года, честолюбивый и по-хорошему упрямый молодой спортсмен боролся за самое высокое место на пьедестале почета, причем в старшем, наиболее престижном классе «Туринг», где выступают автомобили с объемом двигателя 2 литра.

Судьба чемпионского титула решилась на самом последнем этапе – в течение всего сезона шло жесткое соперничество ветерана, 53-летнего Михаила Ухова и талантливого новичка из команды «Оренбург Рейсинг» Александра Фролова. После первых этапов Фролов уверенно лидировал, однако к концу чемпионата опыт, а также командная тактика взяла свое – по сумме очков Ухов опережал молодого конкурента. Вот как рассказывает об этой гонке сам Александр: «Перед заключительной гонкой я отставал от Михаила на девять очков. Сумев показать более динамичный старт, пока «не закрылись калитки» (проскочил между машинами соперников), вышел в лидеры и стал задавать тон гонке. Получилось!».

Скорость! Ее так любит почти каждый человек, но иногда она страшит его. А есть люди, которые подчиняют себе скорость. «Люди часто называют гонщиков сумасшедшими, безбашенными, — говорит Александр. — На самом деле это не так. В данном виде спорта нельзя терять голову, надо думать каждую секунду, просчитывать каждый вираж, каждый поворот. Тут важен расчет, потому что ты едешь на предельной скорости и используешь предельные возможности автомобиля. То, что обычный автомобилист может не заметить, гонщик должен обязательно учесть. Даже если машина теряет управление, ты всегда видишь зоны безопасности и знаешь, что делать…».

 

Так что же дальше?

А дальше достаточно грандиозные планы, в мечтах Александра, его отца Юрия Фролова, его партнера по команде Андрея Радошного – победы в чемпионатах Европы и мира, пропагандирование кольцевых автогонок в России и родной Оренбургской области. Ведь даже команда названа «Оренбург Рейсинг» не просто так, а из патриотических чувств. Многие люди не только за рубежом, но даже и в нашей стране не знают, где он находится – этот загадочный Оренбург, откуда вдруг так неожиданно появляются такие молодые и крайне амбициозные спортсмены.

В 2012 году заключен контракт со швейцарской командой Maurer Motorsport, впереди 4 этапа Чемпионата Европы, 8 этапов Чемпионата Германии. Причем ездить Александр будет на Chevrolet Aveo, точнее на спортивном автомобиле, созданном на базе этой машины. Как говорит Юрий Фролов, директор и соучредитель «Вектор-Авто» (автосалона, являющегося дилером по продаже этих автомобилей в Оренбурге), эта машина сочетает в себе отличную динамику и управляемость и является отличным альтернативным вариантом достаточно дорогостоящему Chevrolet Cruze.

Рассуждая о скорости, нельзя не констатировать тот факт, что человек ежедневно сталкивается с этим понятием, но он мало об этом задумывается. Еще меньше людей, которые могут эту самую скорость «укрощать».

Пожелаем этим смельчакам удачи!

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах