Примерное время чтения: 4 минуты
87

Компания МТС проанализировала международный роуминг в новогодние праздники

Оренбург, 3 февраля - АиФ-Оренбург.

Динамика потребления роуминговых услуг МТС в новогодние праздники 2015 года отражает уже существующий на международном и внутрироссийском рынке тренд – в общении россияне отдают предпочтение мобильному интернету и сервисам на его основе.

Как следствие, доля потребления голосовых услуг мобильной связи снижается, несмотря на рост подключений «нулевых» опций, существенно снижающих расходы на роуминг за рубежом.

По данным МТС, в эти новогодние праздники (15 декабря 2014 – 15 января 2015 года) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (15 декабря 2013 года – 15 января 2014 года), вслед за сокращением общего числа выезжающих за рубеж россиян, количество пользователей международного роуминга сократилось на четверть.

За этот же период:

·      Объем интернет-трафика вырос на 59 процентов, что в два раза больше, чем в среднем по России (23 процента).
·      Число пользователей смартфонов в международном роуминге выросло в полтора раза.
·      Общий объем звонков в международном роуминге сократился более чем на треть (32 процента).
·      Число абонентов, подключивших оптимизирующие опции, выросло на 12 процентов.
·      Объем отправленных сообщений сократился на 38 процентов.

Смещение интереса абонентов в сторону дата-сервисов подтверждают и данные по использованию услуг связи в России – впервые в новогоднюю ночь 2014/2015 года потребление мобильного интернета абонентами МТС выросло в 2,8 раза на фоне деградации темпов роста голосовых услуг и sms-сервисов.

Росту потребления мобильного интернета за рубежом способствует как развитие высокоскоростных сетей передачи данных, так и увеличение проникновения смартфонов среди абонентов и рост числа стран с открытым для российских абонентов LTE-роумингом. В настоящее время МТС является лидером среди российских операторов по числу стран с открытым LTE-роумингом. Высокоскоростной мобильный интернет четвертого поколения доступен абонентам МТС в более чем 30 странах, включая все популярные туристические направления.

Предпочтения интернет-пользователей в международном роуминге

Использование абонентами в роуминге интернета как основного канала для общения повлекло изменение в структуре трафика: в новогодние праздники 2015 года доля трафика, приходящегося на социальные сети (31 процент) практически сравнялась с картографическим трафиком и трафиком туристических приложений (35 процентов).

Структура трафика абонентов МТС в международном роуминге

ДЕКАБРЬ 2013 – ЯНВАРЬ 2014                           ДЕКАБРЬ 2014 – ЯНВАРЬ 2015

Основные туристические направления новогоднего сезона

Предпочтения жителей Поволжья по наиболее популярным для зимнего туризма странам практически не изменились. В топ-10 наиболее популярных стран в декабре 2014 – января 2015, как и годом ранее, вошли:

1.   Италия
2.   Германия
3.   Чехия
4.   Финляндия
5.   Франция
6.   Беларусь
7.   Казахстан
8.   Турция
9.   Испания
10.  Украина

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах