В воскресенье, 16 декабря в 10:00 в конференц-зал отеля Hilton Garden Inn состоится конференция, на которой топовые SMM-специалисты и блогеры из Оренбурга расскажут, как продавать и зарабатывать в соцсетях и вдохновят новыми идеями.
Темы - про деньги и бизнес, про местных героев, про SMM. 16 декабря на сцене выступят топовые игроки в социальных сетях региона ради того, чтобы поделиться своими знаниями и личным опытом. Темы интересны для малого и среднего бизнеса и всех, кто желает вырасти в профессионалов SMM, стать успешным блогером, услышать интересные кейсы, да и просто познакомиться. Как продавать в Инстаграм и зарабатывать ВКонтакте, как реанимировать страницу после накрутки ботов и снижения активности реальных пользователей, как работает вирусный контент и как его создавать? У каких местных блогеров стоит покупать рекламу? Реальный рейтинг охвата локальных героев.
Все подробности здесь.
Спикеры:
Антон Семенов, официальный фотограф Трансформатора. Предприниматель. Основатель фотоагентства Fotcase. Его работы - это контент личных брендов многих участников «Трансформатор club» втор числе и Димы Портнягина, Среди клиентов Вконтакте, Mail.ru Group, Бизнес молодость и другие. Расскажет как создавать личный бренд в социальных сетях. Поделится тайнами из кухни самого крутого бизнес блогера России и объяснит как простой пресет для лайтрума может увеличить вашу популярность.
Евгений Черкасов. Агентство Pichesky, Евгений лично управляет контентом социальных сетей таких брендов как AliExpress Russia и Пятерочка
Наверное, один из самых крутых SMM-героев Оренбурга. Расскажет как ведутся паблики федеральных брендов, сколько это стоит и как управлять ими, проживая в Оренбурге.
Сергей Сотников, Предприниматель. Один из основателей сервиса писателей Dikins Agency
Сергей расскажет, о том, что благодаря социальным сетям раньше в России никогда не было столько пишущих людей как сейчас. Как сервис писателей превратился в агенство. Как работать с копирайтерами и зачем это нужно предпринимателям. А также как сторителлинг и ситуативные публикации важны для стабильного развития современного малого и среднего бизнеса.
Егор и Макар Макаровы Предприниматели. Топ мужского инстаграмма в Оренбурге. Общее количество подписчиков личных и бизнес аккаунтов более 100000 человек.
Подробно расскажут как личный бренд увеличивает продажи офлайн бизнеса. И что надо сделать для того чтобы твой Инстаграм ничего не рекламируя приносил прибыль.
Анастасия Седова, топ инстаблогер по охвату среди оренбургской аудитории.
Охват Анастасии может достигать сотни тысяч человек. Расскажет как вырасти из 3000 подписчиков до 30000 не потерять охват и зарабатывать больше 300К в месяц. Вы узнаете как провоцировать аудиторию, какие федеральные бренды публикуют и какие реальные инструменты по продвижению доступны региональному блогеру.
Рафаэль Галимов. Маргетолог, автор курса «Маркетинг в социальных сетях»
Рафаэль один из первых в Оренбурге собрал самое популярное сообщество фотографов ВКонтакте. А сейчас вот уже два года ведет оффлайн школу SMM. Рафаэль подробно расскажет что эффективнее на локальном рынке и у кого длиннее инструмент таргета - у вконтакте или Инстаграм на примере реальных местных кейсов по продаже услуг и товаров в соцсетях.
Руфина Селина. Создатель курса «Сам себе SMM» / Преподаватель
Руфина – маркетолог-практик. С недавнего времени открыла свою онлайн школу по СММ и за лето уже выпустила 3 потока обучающихся. Она имеет огромный опыт работы с социальными сетями, в том числе по продвижению крупных корпоративных аккаунтов, инстаграм рынка «Петровский» (самый красивый аккаунт в Оренбурге) - ее работа. Теперь помимо практики, она ведет собственные курсы и рассказывает, как правильно выбрать свою нишу в сети, навести логику и красоту в профиле, создавать входящие потоки целевой аудитории, поднимать органические охваты и тысячи других решений для предпринимателей, продвигающих свои услуги и товары в сети.
Максим Гармаш. Предприниматель, руководитель компании по разработке ПО. 15 лет в коммерческой разработке софта
Максим расскажет, как получить кратный рост выручки при минимальных изменениях в процессах продажи. Где чаще всего «зарыта» прибыль, о которой вы можете не догадываться. 3 практических кейса, которые может применить у себя практически любой бизнес.