Жители Оренбургской области в 2019 году часто жаловались на услуги связи в Роспотребнадзор.
Всего в надзорное ведомство поступило 435 обращений. Прирост в сравнении с 2018 г. составил 41 %, сообщили в региональном управлении. Оренбуржцы жаловались на мобильную связь (53 %), Интернет (22 % обращений), местную телефонную связь (11% ) и др. Граждане возмущались подключением дополнительных услуг без согласия абонента, переносом абонентского номера в сеть другого оператора, необоснованным списанием средств со счета, качеством услуг связи и т.п.
Роспотребнадзор провел 186 проверок, в большинстве случаев операторы связи устранили нарушения. Также по семи обращениям проведены внеплановые проверки. Так, один из операторов оштрафован за то, что не донес до абонента полную информацию о дате изменении условий тарифа.