За прошедший год количество зарегистрированных в сервисе пользователей возросло практически вдвое.
Личный кабинет позволяет клиентам круглосуточно управлять подключенными услугами: телефонией, интернетом, интерактивным телевидением и мобильной связью. С помощью сервиса можно узнать информацию о балансе, оплатить услуги связи и настроить автоплатеж, сменить тарифный план и заказать подключение новых услуг. Зарегистрированным в личном кабинете пользователям доступна оплата услуг других абонентов «Ростелекома», например, иногородних родственников. Для этого необходимо присоединить их лицевые счета к своей учетной записи. Возможностями личного кабинета могут воспользоваться и потенциальные абоненты компании, подав заявление на подключение услуг.
Абоненты компании могут зарегистрироваться в программе «Бонус» и получать баллы за пользование услугами связи и их своевременную оплату, заполнение анкеты в личном кабинете, участие в опросах «Ростелекома» и другое. Бонусные баллы можно потратить на скидки при оплате услуг связи, дополнительные пакеты телеканалов и фильмы, антивирусную защиту компьютера и подарки от партнеров.
«Личный кабинет – надежный персональный офис для всех клиентов «Ростелекома». Сегодня это удобное приложение для гаджета и сервис для компьютера, позволяющие за несколько минут решить практически любой вопрос, связанный с услугами компании. Ежедневно десятки и сотни оренбуржцев пополняют ряды активных пользователей личного кабинета и получают возможность получать бонусные вознаграждения», – прокомментировал Александр Пыжов, директор Оренбургского филиала компании «Ростелеком».
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте компании www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке lk.rt.ru, через аккаунты в социальных сервисах «ВКонтакте», Facebook, Google+, «Одноклассники», «Мой мир», «Яндекс», а также установив бесплатное приложение «Мой Ростелеком» в AppStore или Google Play.