Железнодорожный переезд на улице Терешковой 150/7 областного центра признали опасным объектом, - сообщает «Наше время». Однако каких-либо работ по исправлению ситуации не проводится. Более того, автомобильный проезд через пути никому не принадлежит, так как появился незаконно. Не смотря на все вышеприведенные факты, сотрудники ГИБДД смогли найти виновного - компанию «ВолгаУралТранс» и оштрафовать железнодорожников на 300 тысяч рублей.
В августе компанию наши коллеги уже привлекали внимание руководства компании к проблемному переезду. Те приняли решение перекрыть его, несмотря на то, что переезд находился на пути следования работников промзоны. Из-за перекрытия люди были отрезаны от своих мест работы.
О том, что железнодорожный переезд опасен, рассказал руководитель «ВолгаУралТранса» Василий Сухорук. В Госавтоинспекции руководство компании обязали оборудовать переезд по всем правилам. Сам Сухорук недоумевает - почему к ответственности привлекли именно их, ведь они - владельцы путей, но не автодороги.
«Однозначно известно, что владельца автодороги нет, получается проезд стихийный и вместо того, чтобы его закрыть ГИБДД предлагает нам привести этот проезд в соответствии с нормами, которые относятся к санкционированным переездам», - рассказал директор компании.
Для обеспечения безопасности железнодорожники решили прибегнуть к крайним мерам и заблокировали пути вагонами. Такое решение вызвало массу негодований со стороны предпринимателей, чьи предприятия расположены в промзоне. Пойдя навстречу коммерсантам, железнодорожники отогнали вагоны, но ездить машинам запретили. Согласно документам, выданным кадастровой палатой Оренбургской области, переезда в этом месте просто не существует. Как и когда появилась дорога никто уже и не помнит. По словам автомобилистов, они ездят по ней уже более 10 лет.
Железнодорожники направили в ГИБДД документ, в котором выразили свое недовольство, но ответа пока так и не получили.
На недовольство железнодорожников в Госавтоинспекции пока ничего не ответили. По словам Виктора Сухорука безопасность дорожного движения не будет обеспечена даже при выполнении поставленных условий. Плохую видимость для машинистов и автомобилистов создают повороты, автозаправки и овраги. Сами железнодорожники считают, что переезд необходимо просто-напросто ликвидировать.