14 марта в правительство Оренбургской области прошло рабочее совещание по вопросам работы общественного транспорта в Оренбурге с участием губернатора Оренбургской области Юрия Берга, сообщает пресс-служба правительства.
Начальник ГИБДД УМВД России по Оренбургской области Андрей Костенков озвучил в своем докладе опасения по поводу безопасности пассажирских перевозок.
«АиФ Оренбург» уже неоднократно писал о многочисленных ДТП, участниками которых становились частные и муниципальные автобусы, так что эта проблема действительно является очень актуальной, о чем и сказал на совещании глава региона Юрий Берг: «Прежде всего, необходимо обеспечить безопасность пассажирских перевозок. От вашей работы, от того, насколько подготовлен транспорт, и, главное, насколько ответственно ведет себя за рулем водитель, зависит жизнь и здоровье людей – ваших пассажиров. Поэтому нужно обеспечить особенно пристальный контроль за соблюдением правил дорожного движения водителями общественного транспорта на маршрутах не только ГИБДД и муниципалитету, но и самим руководителям предприятий».
В рамках совещания глава региона поручил создать межведомственную рабочую группу, которая внимательно проанализирует ситуацию и выработает общую концепцию развития общественного транспорта в Оренбурге.
Кроме того, на совещании обсуждались и торги на обеспечение пассажирских перевозок, напомним, что ранее УФАС и прокуратура опубликовали замечания по проведению конкурса. О подготовке нового конкурса была объявлено в середине декабря 2017 года.
По данным некоторых СМИ, губернатор в ходе совещания попросил удалиться из зала директора МКП «Пассажирские перевозки» Артема Сафиуллина и начальника управления пассажирского транспорта городской администрации Дмитрия Анисимова, более того, сообщается о том, что глава региона предложил главе города Евгению Арапову сменить директора МКП.
Мы дозвонились Артему Сафиуллину, он рассказал о том, что сейчас в СМИ информация о совещании подается несколько в извращенной форме и пообещал в ближайшее время подробно это прокомментировать.
Кстати
Ранее прокуратура подала иск в суд о незаконности выдачи свидетельства на право осуществления пассажирских перевозок городской администрацией ООО "Лидерком" еще в 2015 году. Суд встал на сторону прокуратуры и 52 маршрут теперь остался без официального свидетельства на пассажирские перевозки. Постигнет ли такая участь остальные маршруты и перевозчиков, чьи свидетельства также датируются 2015 годом, когда управление возглавлял Максим Файзуллин, пока неизвестно.