Примерное время чтения: 3 минуты
556

Оренбургскому Центру развития бизнеса Сбербанка исполнился год

Оренбург, 14 октября - АиФ-Оренбург. Предоставление полного комплекса банковских услуг и максимальная ориентация на клиента стали основными принципами работы ЦРБ, а высокий уровень сервиса – визитной карточкой подразделения. Ко дню рождения центра сотрудники и клиенты банка высадили перед офисом голубые ели.

«Сегодня хорошая дата – Центру развития бизнеса исполнился год, - отметил управляющий Оренбургским управлением Сбербанка Олег Бобошко. – В честь этого события мы высадили деревья, символизирующие наш фирменный цвет и рост бизнеса. За год мы много достигли, и думаю это только начало».

На сегодняшний день в Центре развития бизнеса обслуживается более 1300 клиентов. Клиентская база увеличилась на 30%, кредитный портфель вырос более чем в два раза, депозитный портфель - на 20%, а к концу года по прогнозам прирост составит 30%. На сегодняшний день в офисе работает 22 человека.

Центр развития бизнеса Сбербанка в Оренбурге Фото: www.sberbank.ru / предоставлено пресс-центром Поволжского банка Сбербанка России

«Я постоянный клиент Центра развития бизнеса, - отметил клиент Сбербанка России Евгений Кораблев. – В банке у меня открыт расчетный счет. Пользуюсь услугами данного офиса давно. Мне удобно сюда приходить, ведь он расположен в центре города и всем обустроен. Еще очень радует, что нет очередей и за каждым закреплен клиентский менеджер».

Новый формат офисов, высокая ответственность и клиентоориентированность – это отличительные черты нового подхода Сбербанка к обслуживанию. В этом отношении клиентам ЦРБ везет вдвойне, потому что здесь есть и конференц-зал, и комнаты переговоров, и место, где можно попить кофе, если вдруг персональный менеджер занят. А с мая здесь заработала первая в Поволжском банке Лин-лаборатория, специализирующаяся на поиске, разработке и оптимизации процессов, управлении рабочим временем, организации клиентского и рабочего пространства.

«Сотрудники меня радуют очень хорошими показателями. Если оглянуться назад, когда мы только начинали работать, то клиентам продавали в среднем три услуги, а сейчас это 5-6 услуг каждому клиенту. И это ни в коем случае не навязывание, это как раз те услуги, которые человеку необходимы, чтобы его бизнес успешно развивался. Каждый из наших менеджеров старается подобрать именно то, что нужно клиенту» - рассказала руководитель Центра развития бизнеса Светлана Новгородова.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах