Ещё в мая 2010 года Владимир Прытков обратился в следственный в следственный отдел с заявлением, что за несколько дней до этого милиционеры в прямом смысле пылись выбить из него признательные показания.
По информации Оренбургского отделения Комитета против пыток, мужчину с помощью удушения, избиений вынуждали признаться в вымогательстве и совершении ряда других преступлений. В горбольнице №1 после «окончания беседы» с сотрудниками милиции, у пострадавшего были зафиксированы телесные повреждения. Спустя пять дней оренбуржца его в экстренном порядке поместили в стационар с диагнозом «Сочетанная черепно-мозговая травма. Контузия головного мозга средней тяжести. Субархноидальное кровоизлияние. Ушибы мягких тканей головы. Ушиб грудной клетки».
Однако сотрудники следственного комитета не нашли оснований для возбуждения дела. Руководство отдела, отменив незаконные постановления, девять раз необоснованно продлевало срок проверки, не указывая конкретных обстоятельств, послуживших основанием для этого.
Суд Промышленного района Оренбурга решил, что следователи были неправы.
Следующим шагом, как сообщают в Комитете против пыток, станет иск к Российской Федерации с требованием возместить пострадавшему моральный вред, причинённый лишением доступа к правосудию и неэффективным расследованием преступления против его личности.
Прокуратура Оренбургской области выявила нарушения в следственных изоляторах
Глава ФСИН Александр Реймер не будет привлечён к уголовной ответственности
Европейский суд заинтересовался делом об избиении в Оренбургском РОВД
Психически нездоровый парень, надругавшийся над пенсионеркой, признан вменяемым
Размер «унизительной» компенсации оренбуржцу, пережившему пытки в полиции, увеличен в четыре раза