Через некоторое время к ней стали приходить работники соцзащиты.
Однажды, чтобы постричь пенсионерку, к ней пришла парикмахер Наталья. После первой же стрижки Наташа стала первым гостем в квартире пожилой женщины: ухаживала за цветами, следила за жильем в отсутствии хозяйки.
В один из морозных дней января 2011 года Алевтина Ивановна позвонила Наталье и попросила приехать к ней с мужем. По приезду семейной пары пенсионерка сообщила, что хочет подарить им квартиру и в этот же день отдала документы.
В оформлении тянуть не стали и уже через месяц Наташа и ее муж стали законными собственниками однокомнатной квартиры.
Через два месяца пенсионерка опомнилась и решила все возвратить обратно. Уговоры и скандалы с новыми собственниками жилья не помогали, тогда она обратилась в суд с иском о признании договора дарения недействительным.
В судебном заседании в обосновании своих требований истец пояснила, что в период дарения квартиры она находилась в плохом самочувствии и не отдавала отчет своим действиям.
Для проверки доводов истца судом была назначена судебная психолого-психиатрическая экспертиза, допрошены свидетели, изучены материалы дела, при исследовании которых суд пришел к выводу, что доводы истца о том, что на момент подписания договора дарения она не понимала природу сделки, ее значение и введена в заблуждение относительно заключенного договора, не нашли подтверждение в ходе судебного разбирательства.
Решение не вступило в законную силу и истец вправе обжаловать его в апелляционную инстанцию Оренбургского областного суда.