515

BMW: возвращение легенды

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 30. АиФ в Оренбуржье 25/07/2017

На прошлой неделе распахнул свои двери официальный салон этого автоконцерна, а первых клиентов встречали председатель совета директоров «ТрансТехСервиса» (ТТС)  Вячеслав Зубарев и генеральный директор BMW Group Россия доктор Максимилиан Келльнер.

20 лет сотрудничества

Оренбургский дилерский центр стал 66-м в России для авто этой марки и 74-м для компании ТТС. Кстати, это предприятие в 2017 году отмечает 20-летие совместной работы с концерном BMW. Открывая салон, Вячеслав Зубарев рассказал о планах и перспективах:

«Мы рассчитываем на хороший старт, и для этого есть все предпосылки. Мы отлично знакомы с автомобилями BMW и, думаю, в Оренбурге будут популярны авто с высоким клиренсом - Х3, Х5 и Х6. Тем более, что уже осенью мы представим новое поколение Х3 и оренбуржцы смогут увидеть и оценить модель одними из первых. До конца года мы рассчитываем продать не менее ста автомобилей, хотя не исключаю, что объемы реализации будут больше». 

 

« Нам очень приятно вот уже много лет работать с таким надежным и крепким партнером, как «ТрансТехСервис», - сказал доктор Келльнер на пресс-конференции, посвященной открытию. – И мы рады, что теперь эта компания пришла и в Оренбург. Мы знаем, что в вашем городе высока лояльность к марке BMW. Со своей стороны хочу заверить, что у нас есть все необходимое для успешного развития в Оренбургском регионе: отличное портфолио продуктов BMW Group и безупречное следование стандартам бренда со стороны «ТТС»

Перспективные направления

Площади шоу-рума в новом салоне позволяют выставить здесь 12 машин, представляя тем самым практически весь модельный ряд BMW, в том числе самые мощные новинки – «заряженные» спорткары серии BMW M.

Кроме того, оборудован мощный сервисный центр: сертифицированные инженеры, прошедшие обучение в том числе Германии,  готовы провести техническое обслуживание и ремонт (включая кузовной) любой сложности на официальном оборудовании и с применением сертифицированных средств диагностики. Собственный склад расходных материалов и 12 ремонтных постов позволят обслуживать большой поток авто: до 30 машин в сутки.

 

Интересно, что протестировать «самочувствие» машины можно дистанционно, не подключая к ней никаких проводов и датчиков. Передача данных от бортового компьютера на сервисную станцию идут по Wi-Fi. Саму машину перед приемкой на обслуживание моют, а затем поднимают на подъемнике и показывают владельцу со всех сторон, в том числе снизу. При желании, клиент может находится в ремзоне и лично следить за всеми операциями механиков и инженеров.

Еще один важный нюанс: дилерский центр будет активно развивать систему продаж авто trade-in.

« Мы считаем, что tade-in - это перспективное направление, которое позволяет активнее продвигать лояльность бренду и привлекать клиентов, которые в конечном итоге примут решение о покупке нового авто BMW»,  - уверен Вячеслав Зубарев.

 

Справка:

Компания «ТрансТехСервис» («ТТС») была создана в 1992 году,  сегодня под этим брендом работает уже группа предприятий. В структуру входят 74 автосалона, реализующих новые автомобили, и 12 автосалонов автомобилей с пробегом. «ТТС» присутствует в 10 городах РФ, и выступает официальным дилером 22 автомобильных брендов

В 2016 году компания реализовала 44619 новых автомобилей, что на 11% больше показателей 2015-го и заняла второе место в рейтинге «АвтоБизнесРевю» по объему продаж новых автомобилей. Также в прошлом году, по версии аналитического агентства «Автостат», холдинг ТТС был признан лучшим в РФ в номинации «Организация бизнеса автомобилей с пробегом» и занял по версии агентства второе место по объему продаж авто с пробегом среди российских дилеров.

Оставить комментарий (0)
BMW

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах