Рекламная кампания раскрывает преимущества двух локомотивных продуктов Банка – вклада «Проценты вперед» и программы «Рефинансирование потребительских кредитов», условия которых в настоящее время являются одними из самых привлекательных на рынке.
Рекламная кампания призвана не только рассказать широкой аудитории о новых продуктах Банка, но и привлечь ее внимание к деятельности успешных отечественных предпринимателей, которые производят высококачественную продукцию, способную полностью заместить импортное продовольствие.
Россельхозбанк осознает свое значение для развития агропромышленного комплекса, основным финансовым партнером которого он является. Поэтому Банк не только решает вопросы кредитования и финансирования аграриев, но и берет на себя задачу информационного сопровождения их деятельности, считая своим долгом поддерживать тех людей, чья жизнь неразрывно связана с землей, тех, кто видит свое предназначение в работе на благо отечественного сельского хозяйства.
«Мы идем с Россельхозбанком вместе с самого старта моей сыроварни. Для меня Россельхозбанк близок и понятен. Участие в рекламе – это не коммерческий проект, гонорар я не получаю. Мое участие – осознанный выбор партнера, которому я доверяю», – подчеркивает Олег Сирота.
Сбербанк провел уроки финансовой грамотности для молодежи в Оренбуржье
85% оренбуржцев хотят повысить уровень финансовой грамотности
Промсвязьбанк принял участие в бизнес-форуме в Оренбурге
Большое дело малого бизнеса. Государство готово помогать предпринимателям
Lean Club - непрерывные улучшения