Пожалуй, самым болезненным событием этой недели стало подписание правительством страны повышения акцизов на бензин. Конечно, подорожание топлива уже давно никого не удивляет, но на этот раз скачок прогнозируют очень ощутимый. Поэтому корреспондент «АиФ Оренбург» предлагаем снова вспомнить основные приемы, позволяющие экономить драгоценное топливо.
Небюджетные проценты
Для начала следует рассказать о таком факте, что при работе двигателя и езде расходуется всего лишь порядка 60% от общего объёма сжигаемого топлива. Ещё 12% сгорает при езде на непрогретом двигателе, 5% при езде с включенными фарами, 4% при езде на шипованной резине, имеющими дефекты и те же 4% - езда с открытыми окнами. Однако не стоит думать, что следя за данными показателями, вы достигаете максимальной экономии.
Если системы автомобиля долгое время не проверяются и не проводятся профилактические работы, такие как замена масла, регулировка развала-схождения, замена фильтров и прочие важные мелочи, то это приводит к сбоям в работе двигателя и резкому повышению расхода горючего при езде. А это и дополнительные денежные затраты, и ускоренный износ всего автомобиля и падение его стоимости при дальнейшей продаже.
ТО вам в помощь!
Как избежать этих неприятных последствий? Сотрудники одного из оренбургских автосервисов настоятельно рекомендуют не затягивать и не пренебрегать с техобслуживанием! Отсутствие «стуков и свистов» под капотом вашего авто - отнюдь не показатель полной исправности автомобиля, дефекты могут проявиться позже и поэтому надо соблюдать регламентные работы. Найдите время, средства и уделите внимание комплексному техобслуживанию, есть даже специальная таблица с видами такой услуги во многих автосервисах Оренбуржья, чтобы каждый водитель мог выбрать необходимый, по его мнению, пакет работ, которые будут проведены над его авто. Кроме того, по мнению большинства специалистов, своего железного любимца иногда можно баловать и различными присадками, которые позволяют снижать износ частей двигателя, прочищать топливную системы и просто служат смазкой для внутренних сторон механизмов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть