Утром на сотовый телефон жителя Бугуруслана 1959 г/р пришло смс-сообщение, что его банковская карта, на которую начисляется заработная плата, заблокирована, и указывался номер телефона для справок.
По указанному номеру мужчина перезвонил. Мужской голос, ответивший ему, представился начальником отдела в банке при работе с клиентами по решению спорных вопросов при сбое систем работы перечисления денежных средств и назвался Вячеславом Александровичем.
Вячеслав Александрович пояснил, что у них в системе банка произошел сбой программы и что, если мужчина обратится в банкомат для снятия денежных средств с карты, то банкомат просто захватит его карту и не выдаст назад. Для решения всех проблем и разблокирования карты необходимо проехать в любой ближайший банкомат Сбербанка России и осуществить ряд операций, которые будут продиктованы по телефону, и выполнить это необходимо прямо сейчас, иначе все денежные средства на карте мужчина потеряет. Говорил работник банка быстро, четко и убедительно.
Будучи убежденным в достоверности полученной информации, мужчина направился к банкомату Сбербанка. Перезвонив, Вячеслав Александрович стал диктовать последовательность всех необходимых действий и называть цифры. В тот момент мужчина никак не мог подумать, что набирает номер сотового телефона. Не вынимая банковской карты, он трижды выполнил наборы комбинаций, которые диктовал по телефону мужской голос.
После всех выполненных операций на телефон пришли смс-сообщения о снятии денег со счета банковской карты. Мужчина понял, что перевел со своей карточки более 50 тыс рублей на неизвестные номера сотовых телефонов. Об обмане он тут же сообщил в полицию. В настоящее время по факту мошенничества ведется следствие.
Смотрите также:
- Как застраховать себя от мошенничества с банковскими картами? →
- Поволжский банк: банковская карта заменит наличность →
- Торговые точки переходят на безнал со Сбербанком →