Жители Оренбурга по-прежнему становятся жертвами обманов недобросовестных сотрудников автосалонов. В 2022 году в Роспотребнадзор уже поступило 48 жалоб.
Большую часть обращений (68%) составляют извещения о навязывании дополнительных услуг при покупке автомобиля, введении в заблуждение при оформлении договора купли-продажи и кредитного договора, предоставлении недостоверной информации о товаре, в том числе о его цене.
Нарекания потребителей вызвал и проведённый гарантийный ремонт автомобилей, который на поверку оказывался некачественным, а также небрежность сотрудников автосалонов при коммерческом ремонте.
В списке недобросовестных поставщиков услуг по ремонту и продажам авто оказались 23 компании. В отношении многих правонарушителей были составлены административные протоколы, а в семи случаях подготовлены иски в суд.