Летом этого года 5000 сотрудников компании «Л’Этуаль» посетили мировую столицу моды и красоты Париж. Программа поездки включала в себя посещение главных достопримечательностей города и участие в международной конференции.
Многие крупные компании заботятся о своих сотрудниках. Это может быть бесплатное питание в офисе, спортивные площадки, образовательные курсы или оплата дополнительного медицинского страхования.
К примеру, компания «Л’Этуаль», являясь крупнейшей торговой сетью магазинов в России, предлагающих косметику и парфюмерию, поощряет своих сотрудников поездкой в Париж.
Летом этого года Францию посетили 5000 человек – все, кто работает в компании больше года. В течение поездки продавцы-консультанты из почти 1000 магазинов увидели главные достопримечательности Парижа и приняли участие в международной конференции, посвященной главным достижениям в бьюти-индустрии. Они познакомились с новинками парфюмерии, макияжа и ухода за кожей, а также посетили обучающие семинары и мастер-классы от мировых экспертов в области красоты.
В компании считают, что такие поездки мотивируют и заряжают сотрудников положительными яркими эмоциями, и, самое важное, дают возможность расти в профессиональном плане, привнося новое в ежедневную работу с покупателями.
На правах рекламы