Оренбуржцы жаловались на массовый сбой в работе приложений служб такси.
Однако такая беда коснулась не только жителей нашего региона – с трудностями при вызове столкнулись по всей стране.В большинстве случаев система начинали давать сбой, как только запускался поиск. Агрегатор никак не мог выбрать машину из существующих, хотя на карте отмечалось сразу несколько автомобилей, а время поиска неудержимо затягивалось. Периодически всплывало окно с сообщением о прерывании сигнала. При этом попытки пользователей отказаться от услуг не срабатывали. Чтобы сбросить заказ, приходилось перезагружать телефоны.
Такая ситуация наблюдалась у сервисов «Яндекс.Такси», Uber, «Ситимобил», «Везет» и «Максим». В «Яндексе» сообщили, что работают над устранением проблемы. В Оренбурге сервис уже функционирует.
В соцсетях оренбуржцы рассказывают, что сбой доставил им немало хлопот в последний день рабочей недели. Многие жаловались на выросшие цены, а другие сетовали, что вынуждены были отложить срочные дела.