Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области организовало заседание экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе. В работе совета приняли участие представители научного сообщества, бизнеса, общественности.
Текст, набранный мелким шрифтом, быстрая смена кадров затрудняют восприятие информации, - отметили эксперты. Человек способен воспринимать 5-6 слов в секунду. Однако скорость, с которой чаще всего показывается информация в рекламе, не позволяет потенциальному клиенту объективно оценить предлагаемые условия и принять верное решение. Итог голосования – подобная реклама может считаться недобросовестной.
Члены экспертного совета единогласно приняли решение, что реклама одного из магазинов с использованием голоса, идентичного голосу Левитана является оскорбительной, а использование символики Великой отечественной войны в рекламе гвоздей недопустимо. Как недопустимым был признан и факт использования в рекламе жаргонизмов.
Мнения экспертов и результаты голосования будут в дальнейшем учитываться в принятии решений в отношении рекламодателей, сообщает пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области.
Напомним, в апреле текущего года Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило дело в отношении кредитного потребительского кооператива «Сберегательный», а в мае Оренбургским УФАС был подтвержден факт сговора на рынке медицинских изделий.