Оренбуржцы сильнее всего недовольны сферой торговли и оказания услуг.
Об этом свидетельствуют данные, опубликованные региональным Роспотребнадзором по итогам обращений пользователей в мае 2022 года.Почти 34% от всех обращений оренбуржцев – это жалобы на продавцов, а также на невозможность вернуть некачественный товар в магазин, либо на серьёзные затруднения в этом процессе. 15,7% оренбуржцев высказали недовольство сферой оказания услуг. 7% возмущены условиями, в которых им приходится проживать, а также состоянием питьевой воды в домах. Качеством и безопасностью пищевых продуктов озадачены 6,7 % жителей, а вопросами ценообразования и услуг ЖКХ — 3,7 %.Меньше всего жалоб поступило в сфере банковских услуг (2%) и условий труда (0,3%).
Отмечается, что в мае сотрудники Роспортребнадзора получили 613 обращений от оренбуржцев.