Оренбург, 14 ноября – АиФ-Оренбург. За 9 месяцев этого года в Оренбуржье было рассмотрено 9400 обращений граждан, связанных с нарушением их потребительских прав. В результате оренбуржцам за некачественные товары и услуги вернули в общей сложности почти 14 млн рублей.
В Матвеевском, Абдулинском, Акбулакском, Пономаревском, Адамовском, Саракташском, Сакмарском районах, Бугуруслане и Сорочинске проведен мониторинг в сфере защиты прав потребителей, в рамках которого организованы выездные приемные дни для жителей, встречи с руководителями хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на потребительском рынке.
Смотрите также: Областной соцстрах выявил 116 больничных, выданных с нарушениями →