aif.ru counter
31

МТС рассказала, где чаще всего самоизолируются оренбуржцы

Самыми популярными местами самоизоляции среди оренбуржцев оказались Нежинка, Дубовая роща, Ростоши, Пригородный и Дубки.
Самыми популярными местами самоизоляции среди оренбуржцев оказались Нежинка, Дубовая роща, Ростоши, Пригородный и Дубки. © / ПАО «МТС»
Оренбург, 26 мая - АиФ-Оренбург.

Оператор проанализировал обезличенный мобильный трафик в марте-апреле 2020 года и выяснил, какие направления загородной «миграции» оказались наиболее привлекательными для горожан в период самоизоляции.

По данным МТС, жители Оренбурга предпочли не уезжать далеко от своих городских квартир и переждать карантинный период в пригородах. Самыми популярными местами самоизоляции среди оренбуржцев оказались Нежинка, Дубовая роща, Ростоши, Пригородный и Дубки. Интернет-рафик в этих поселках в марте-апреле 2020 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти вдвое, причем большая часть его пришлась на сеть LTE, что говорит о спросе в первую очередь на «тяжелый» видео контент. Рост потребления голосового трафика составил около 10 процентов – находясь вне офисов, оренбуржцы продолжали решать рабочие вопросы по мобильным телефонам.

В период самоизоляции абоненты стали значительно чаще пользоваться цифровыми сервисами для работы, образования и отдыха. Так, например, почти в пять раз выросла популярность онлайн-кинотеатров и видеосервисов (МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube и др). Спрос на образовательные онлайн-сервисы, в том числе на ресурсы для дистанционного школьного образования, увеличился в 3,8 раза. В число цифровых решений, спрос на которые вырос более чем вдвое, вошли также киберспортивные и геймерские платформы, интернет-магазины, услуги видеоконференцсвязи и сервисы для удаленной работы, услуги доставки еды. Об этом говорят данные исследования индекса цифровой активности россиян, впервые опубликованные в конце апреля 2020 года.

«С середины марта нагрузка на сеть МТС в Оренбуржье заметно выросла, кроме того, изменилась география потребления трафика. Если раньше значительный его объем приходился на торговые центры, вузы и другие места массового скопления людей, то сейчас абоненты в основном находятся у себя дома и основное потребление мобильного интернета приходится на жилые массивы, спальные районы, пригороды, коттеджные и дачные поселки. Наши абоненты сейчас гораздо больше времени проводят онлайн – учатся и работают дистанционно, общаются с близкими, смотрят видео, консультируются с врачами, покупают в интернете все необходимое. Учитывая все вышеперечисленное, а также скорое начало летнего сезона, когда люди традиционно много времени проводят за городом, мы оперативно усилили сеть в Ростошах, Нежинке, Дубках и других популярных местах загородного отдыха оренбуржцев», - рассказал директор МТС в Оренбургской области Алексей Баштовой.

Оставить комментарий (0)

Загрузка...
ОПРОС

До какого возраста родители давали вам деньги на карманные расходы?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах