Офис обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в здании на улице Салмышской, 17/2 в Оренбурге с 1 июля возобновил приём клиентов после неотложных технических работ.
С учётом ухудшения эпидемиологической ситуации рекомендуем клиентам решать коммунальные вопросы дистанционно – при помощи онлайн-сервисов компании. Все возможности есть как на официальном сайте oren.esplus.ru, так и в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+».
С их помощью можно оплачивать без комиссии счета за свет, тепло и горячую воду, передавать показания счётчиков, подавать заявления на заключение договора, открытие лицевого счёта, замену электросчётчиков, а также следить за состоянием лицевого счёта и получать необходимые консультации.
Если все-таки возникла необходимость очного обращения, то жители областного центра могут посетить любой другой офис обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в Оренбурге:
пр-т Бр. Коростелевых, 1
пр. Гагарина, 48/1
пр. Победы, 162
ул. Новая, 4/5
ул. Салмышская, 17/2
Шарлыкское ш., 1
Офисы работают в строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и рекомендациями Роспотребнадзора. Внутри помещений может находиться ограниченное количество человек, обязательны использование средств индивидуальной защиты, соблюдение социальной дистанции. Поэтому личные визиты лучше планировать не позже 10-15 числа месяца, когда не так высока нагрузка на специалистов, и можно оперативно получить необходимые ответы.
Телефон Контакт-центра в Оренбурге — 8 (3532) 543-991.