Специалисты «Газпром межрегионгаз Оренбург» ответили на самые частые вопросы абонентов, чьи домовладения пострадали от «большой воды». Напомним, в период прохождения весеннего паводка в Оренбуржье компания приостанавливала начисления за газ для домовладений в зоне чрезвычайной ситуации, в этот же период вносились временные изменения в систему начислений. Чтобы абоненты могли разобраться, какие цифры в итоге были отражены в квитанциях, Заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей Шамиль Абусев прокомментировал ситуацию.
Отметим, что в настоящий момент поставщик газа продолжает работу по приведению в соответствие начислений абонентам из зоны ЧС. По поручению Губернатора Оренбургской области Д.В. Паслера специалисты компании дополнительно обзвонили абонентов, предоставили необходимые пояснения и ответили на вопросы, возникшие у потребителей. Все поступающие документы, требующие перерасчета начислений, обрабатываются в рабочем порядке.
С абонентами, у которых возникают вопросы по начислениям или требуются разъяснения, специалисты Абонентской службы ведут работу индивидуально. В пиковые дни и часы увеличено количество сотрудников, которые принимают абонентов в клиентских центрах, работают телефоны горячей линии, есть возможность задать вопросы и через интерактивные сервисы – чат-бот, сайт и интернет-приемную.
Абоненты, которым требуется консультация специалистов, могут обратиться в компанию по телефонам в Оренбурге: (3532) 444-009 и Орске (353-7) 20-33-59 или другими удобными способами:
- в офисы (адреса абонентских участков https://orenburgregiongaz.ru/fizicheskim-licam);
- по электронной почте as@mail.org056.ru;
- через сайт www.orenburgregiongaz.ru в разделе «Физическим лицам»
- в чат-боте в Telegram по ссылке: https://t.me/ASGMObot.