Основным каналом продаж Tele2 по-прежнему является собственная сеть, и именно на фирменные салоны и модули приходится половина всех подключений абонентов к сети оператора. Монобрендовую розницу Tele2 отличает уникальный для телеком-отрасли формат супермаркета связи с концепцией самообслуживания
Также в 2016 году Tele2 продолжает активно использовать каналы альтернативной розницы (отделения «Почты России», агентство «Роспечать», супермаркеты электроники «Эльдорадо»). Среди других крупных розничных партнеров – «Связной», «Евросеть», «Ростелеком», «Юнисервис», «Лето Банк», Re-Store, «Быстроденьги» и «Юлмарт».
Для удобства абонентов Tele2 в Оренбургской области запустила стоечную программу – более 50 фирменных стоек установлены в городских торговых центрах и универсамах области, чтобы жители могли подключиться к недорогой и качественной связи рядом с домом или местом работы. Стать абонентом оператора и получить квалифицированну