Примерное время чтения: 1 минута
146

Сбер отмечает рост объема роботизированных коммуникаций среди клиентов

Объем роботизированных коммуникаций среди клиентов Сбера вырос более чем в 2 раза.
Объем роботизированных коммуникаций среди клиентов Сбера вырос более чем в 2 раза. ПАО Сбербанк
Оренбург, 24 сентября - АиФ-Оренбург.

Сбербанк активно развивает роботизированные коммуникации в собственных процессах взыскания и успешно экспортирует технологию для крупнейших корпоративных клиентов. По итогам 7 месяцев 2021 года объем исходящих звонков, которые совершили клиенты банка, вырос более чем в 2 раза и составил 84,5 млн минут, сообщил на Международном правовом банковском форуме вице-президент, директор департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Максим Дегтярев.

По итогам 2021 года ожидается рост числа звонков на 47% относительно прошлого года. Чаще всего роботы-операторы используются в телемаркетинге, лидогенерации, подборе и адаптации персонала.

Согласно подсчетам разработчика технологии – дочерней компании Сбера АБК, для клиента использование робота сокращает стоимость минуты разговора в 7 раз. Время диалога робота-оператора в среднем в 2 раза меньше, чем у оператора колл-центра, работающего по аналогичному скрипту. При этом положительных результатов переговоров у робота на 22% больше, чем у оператора.

«Технология доказала свою эффективность: ею пользуется более пятидесяти крупнейших российских компаний, из них 70% относятся к финансовому сектору. Если говорить непосредственно о процессах взыскания, то робот даёт экономию времени и издержек, корректно общается с должниками. Кроме того, его функционал можно настроить в соответствии со всеми законодательными ограничениями. Однако полностью заменить людей робот не сможет: сложные ситуации, требующие погружения в проблему, под силу решить только человеку. На робота можно перевести значительный объем рутинного взаимодействия с клиентами.»

Максим Дегтярев

Вице-президент, директор департамента по работе с проблемными активами Сбербанка.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах