Примерное время чтения: 2 минуты
422

Руководство Яндекс.Такси прокомментировало забастовку водителей в Оренбурге

Водители и руководство Яндекс.Такси не слышат друг друга?
Водители и руководство Яндекс.Такси не слышат друг друга? pixabay.com
Оренбург, 28 января - АиФ-Оренбург.

Редакция сайта «АиФ Оренбург» отправила официальный запрос руководству «Яндекс. Такси» с просьбой прокомментировать забастовку водителей в Оренбурге, которые 28 января с 7.00 до 9.00 стояли у одного из торговых центров, включив на автомобилях аварийные сигналы.

«15 января мы получили обращение от организатора акций, - говорится в пресс-релизе, - и для того, чтобы разобраться детальнее с вопросами водителей, попросили прислать более подробные данные. Сейчас у нас нет подтверждения даже о том, что эти водители подключены к нашему сервису. Ответ мы до сих пор не получили.

Тарифы в Оренбурге определяются рынком в интересах и пользователей, и перевозчиков по соглашению с партнёрами – таксопарками и индивидуальными предпринимателями. За последние две недели количество заказов в сервисе значительно выросло. Количество водителей, которые выходят на линию, постоянно растет. Сейчас в городе к сервису Яндекс.Такси подключено несколько тысяч водителей из 200 партнерских таксопарков».

На вопрос редакции о том, как складывается цена поездки, было пояснено, что суммируется стоимость подачи автомобиля, в которую как правило включено определенное количество километров и минут в пути, а также отдельно – цена за км и за минуту сверх этого. «Подчеркнем, что стоимость поездки зависит не только от тарифа. Если в какой-то момент заказов существенно больше, чем могут принять работающие на линии машины, система может автоматически формировать повышающий коэффициент. Это временная и вынужденная мера, которая в периоды особо высокого спроса помогает вызвать такси тем, кому это нужно срочно», - сообщает пресс-служба.  

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах