353

Оренбуржцы жалуются на качество продуктов и отказ продавцов вернуть деньги

79 оренбуржцев пожаловались на то, что продавцы отказались возвращать им деньги за товар ненадлежащего качества.
79 оренбуржцев пожаловались на то, что продавцы отказались возвращать им деньги за товар ненадлежащего качества. / Александра Горбунова / АиФ
Оренбург, 10 ноября - АиФ-Оренбург.

Как сообщает управление Роспотребнадзора по Оренбургской области, за прошедший месяц в ведомство поступило 546 обращений. Большая часть из них касалась нарушения прав потребителей, таких обращений было 192. 79 оренбуржцев пожаловались на то, что продавцы отказались возвращать им деньги за товар ненадлежащего качества. Недовольных качеством услуг в октябре было 108 человек. 18 заявлений написали те, кому в магазинах навязывали дополнительные услуги в финансовой сфере. 35 оренбуржцев пожаловались на то, что им оказали некачественные жилищно-коммунальные услуги. Еще 18 человек оказались недовольными работой интернет-магазинов.

287 заявлений поступило от тех, кого насторожило несоблюдение санитарного законодательства. В основном жаловались на условия проживания, качество пищевых продуктов и прочее. Как уточнили в ведомстве, все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке.
 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах