Примерное время чтения: меньше минуты
278

Оренбуржцы недовольны качеством товара на прилавках города

В апреле на горячую линию ведомства поступило 538 обращений. Большинство из них – 217 – было связано с недостатками товара, который предлагают горожанам недобросовестные продавцы. На втором месте – некачественное оказание услуг. С этим вопросом обратились 85 горожан. Немного меньше – 81 человек – обеспокоены вопросами гигиены питания и качеством пищевых продуктов.

Кроме того, горожан звонили на горячую линию c жалобами неудволетворительных условий проживания, качества питьевой воды, с вопросами о ценообразовании и услугах ЖКХ. Меньше всего людей обратилось по поводу банковских услуг и по вопросам получения разрешительной документации.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах