Начавшийся на озерах Соль-Илецка курортный сезон сразу же ознаменовался негативными новостями. Организация отдыха и питания, плата за вход, проблемы на пропускном пункте подверглись жестко критике посетителей озер в социальных сетях.
Проблему с безналичным расчетом 25 июня представители курорта объяснили кратковременными сбоями работы платежной системы по банковским картам на турникетах входной группы с ул.Персиянова.
Что касаемо жалоб на грязь, в администрации курорта пояснили, что на территории «Соленых озер» установлено порядка 500 урн, содержимое которых вывозится работниками курорта. Санитарная обработка поверхностей проводится заблаговременно до окончания работы пляжа.
Жалобы на работу душевых групп представители курорта связали с временными перебоями водоснабжения. Так, 22 и 23 июня на городском водоводе произошла авария, оставившая без воды как сам курорт, так и всю центральную часть Соль-Илецка. Вместе с тем, помыться отдыхающие могли в двух душевых кабинах, расположенным рядом с кафе «Азия».
Критике со стороны туристов подверглась и организация питания. По словам представителей курорта, со дня открытия, то есть с 20 июня, особого ажиотажа не наблюдалось. К приёму посетителей были готовы кафе «Жемчужина» на 70 посадочных мест, а также кафе, расположенное между Малым городским озером и Развалом у входа с улицы Советской.
С 24 июня начало работу еще одно кафе восточной кухни на 120 посадочных мест, расположенное на центральной аллее. Еще одна точка общепита на этой же локации на 120 мест должна открыться в эти выходные.
К слову, к концу первой недели количество посетителей курорта увеличилось до 6 000 чел.
Ранее «АиФ-Оренбург» сообщал о жалобах посетителей на организацию отдыха на соленых озерах.