16 августа, по техническим причинам офис обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс», расположенный в Оренбурге по адресу: пр. Победы, 162 будет закрыт для приема посетителей.
Клиенты, которым необходима очная консультация специалистов, могут обратиться в другие офисы энергокомпании в Оренбурге: ул. Аксакова 3а, пр. Гагарина 48/1, ул. Дружбы 11.
Также напоминаем о дистанционных сервисах «ЭнергосбыТ Плюс», позволяющих решить большую часть вопросов удалённо.
- Личный кабинет клиента, доступный на сайте и в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», позволяет произвести оплату, передать показания прибора учета, проверить состояние лицевого счета, получить консультацию специалиста.
- Чат-бот «Светлана ЭнергосбыТ Плюс», доступный в мессенджерах Viber, Telegram и в сети Вконтакте может принять показания, сообщить о состоянии лицевого счета и приборов учета, проконсультировать по большинству вопросов.
График работы офисов обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» по ул. Аксакова 3а, пр. Гагарина 48/1, ул. Дружбы 11 в Оренбурге: с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 в офисе на ул. Аксакова, 3а, остальные офисы работают без перерыва.
Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс»: 8 (800) 700-10-32.