Примерное время чтения: 2 минуты
141

ЭнергосбыТ Плюс напоминает клиентам-юридическим лицам об онлайн-сервисах

Оренбург, 20 октября - АиФ-Оренбург.

Для этого энергокомпания предусмотрела сразу несколько возможностей.

Во-первых, онлайн-сервис дистанционной передачи показаний тахометрических приборов учёта горячего водоснабжения, действующий на официальном сайте по ссылке - https://oren.esplus.ru/business/service-legal/post/

Найти его можно в разделе «Для бизнеса» — «Горячая вода» — «Сервисы» — «Передать показания онлайн». Сервис действует в период с 16 по 25 число месяца.

Во-вторых, система электронного документооборота, посредством которой ЭнергосбыТ Плюс взаимодействует практически со всеми клиентами-юридическими лицами.

И, наконец, «Личный кабинет клиента», доступный для клиентов, заключивших договоры теплоснабжения. Зарегистрироваться в ЛКК можно по ссылке https://lkm.esplus.ru/auth/?type=entity

Помимо передачи данных водопотребления, Личный кабинет позволит оплатить услуги теплоснабжения, выгрузить необходимые документы, быть в курсе состояния расчетов с энергокомпанией и получать консультации специалистов.

Также в «ЭнергосбыТ Плюс» предусмотрены и другие каналы взаимодействия с клиентами: форма обратной связи на сайте компании (https://oren.esplus.ru/business/feedback-service-business/), чат-бот «Светлана ЭнергосбыТ Плюс» в мессенджерах Telegram, Viber, а также в VK и Facebook.

Кроме того, юридические лица могут обратиться в Контакт-центр по номерам:

8 (3532) 32-30-14 (областной центр)

8 (800) 600-03-90 (прочие муниципальные образования)

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах