Примерное время чтения: 9 минут
400

В Оренбуржье принят новый закон о деятельности такси

Оренбург, 23 августа - АиФ-Оренбург.

Закон об организации перевозок пассажиров и багажа легковыми такси вызывает повышенное внимание и интерес к данному закону, поскольку затрагивает широкий круг участников этой сферы деятельности. Предпосылкой к принятию этого регионального закона послужил новый федеральный закон, который вступает в силу на всей территории России с 1 сентября. — В принципе, федеральный закон появился благодаря многочисленным обращениям граждан в регионы, Федеральное Собрание и к Президенту. Суть в том, что в транспортной системе зачастую не решается вопрос безопасности. Водители не обучены, качество транспортных средств низкое, служба заказа такси не работает должным образом, и в результате люди не получают нормального обслуживания. Принятый сегодня региональный закон также вступит в силу с 1 сентября. Однако сразу хочу успокоить водителей: все ранее полученные разрешения действительны до окончания срока их действия. Учитывая ту важную социальную роль, которую сегодня играет таксомоторный транспорт в регионе, наша изначальная задача состояла в том, чтобы бережно и добросовестно относиться ко всем участникам этого процесса. И в целом наше законодательство оказалось наиболее верным из всех законов, введенных в Российской Федерации. Например, федеральный закон требует, чтобы одинаковые автомобили были окрашены в желтый цвет. В нашем регионе эта норма о цветографических схемах будет введена с марта следующего года. Причем она предусматривает, что на боковой части кузова должна быть размещена клетчатая желтая полоса. На федеральном уровне предъявляются достаточно серьезные требования к экологическим характеристикам автомобилей и двигателей. В нашем регионе допускаются автомобили двух и более классов, если они соответствуют всем техническим требованиям. Какие еще есть нововведения? Все участники этого процесса зарегистрированы в федеральной информационной системе «Такси». В Оренбургском кантоне три регистрации — непосредственно автомобиля, водителя и службы вызова такси. Что это дает гражданам? На маршрутах будут работать только те автомобили, которые технически пригодны для этих целей. Проверяются и водители. Службы, которые управляют и принимают вызовы такси, будут иметь собственные реестры. Случайных, незарегистрированных операторов не будет. Служба, принимающая вызовы, будет контролировать и тех, кому эти вызовы передаются, т.е. водителей и автомобили. Все это призвано обеспечить прозрачность, безопасность и соответствие услуг интересам жителей. «Все должно быть ясно, понятно, прозрачно и безопасно», — подчеркнул заместитель председателя. Закон об организации перевозок пассажиров и багажа легковыми такси вызывает повышенное внимание и интерес к данному закону, поскольку затрагивает широкий круг участников этой сферы деятельности. Предпосылкой к принятию этого регионального закона послужил новый федеральный закон, который вступает в силу на всей территории России с 1 сентября. — В принципе, федеральный закон появился благодаря многочисленным обращениям граждан в регионы, Федеральное Собрание и к Президенту. Суть в том, что в транспортной системе зачастую не решается вопрос безопасности. Водители не обучены, качество транспортных средств низкое, служба заказа такси не работает должным образом, и в результате люди не получают нормального обслуживания. Принятый сегодня региональный закон также вступит в силу с 1 сентября. Однако сразу хочу успокоить водителей: все ранее полученные разрешения действительны до окончания срока их действия. Учитывая ту важную социальную роль, которую сегодня играет таксомоторный транспорт в регионе, наша изначальная задача состояла в том, чтобы бережно и добросовестно относиться ко всем участникам этого процесса. И в целом наше законодательство оказалось наиболее верным из всех законов, введенных в Российской Федерации. Например, федеральный закон требует, чтобы одинаковые автомобили были окрашены в желтый цвет. В нашем регионе эта норма о цветографических схемах будет введена с марта следующего года. Причем она предусматривает, что на боковой части кузова должна быть размещена клетчатая желтая полоса. На федеральном уровне предъявляются достаточно серьезные требования к экологическим характеристикам автомобилей и двигателей. В нашем регионе допускаются автомобили двух и более классов, если они соответствуют всем техническим требованиям. Какие еще есть нововведения? Все участники этого процесса зарегистрированы в федеральной информационной системе «Такси». В Оренбургском кантоне три регистрации — непосредственно автомобиля, водителя и службы вызова такси. Что это дает гражданам? На маршрутах будут работать только те автомобили, которые технически пригодны для этих целей. Проверяются и водители. Службы, которые управляют и принимают вызовы такси, будут иметь собственные реестры. Случайных, незарегистрированных операторов не будет. Служба, принимающая вызовы, будет контролировать и тех, кому эти вызовы передаются, т.е. водителей и автомобили. Все это призвано обеспечить прозрачность, безопасность и соответствие услуг интересам жителей. «Все должно быть ясно, понятно, прозрачно и безопасно», — подчеркнул заместитель председателя.

Закон об организации перевозок пассажиров и багажа легковыми такси вызывает повышенное внимание и интерес, поскольку затрагивает широкий круг участников этой сферы деятельности.

Предпосылкой к принятию этого регионального закона послужил новый федеральный закон, который вступает в силу на всей территории России с 1 сентября.

— В принципе, федеральный закон появился благодаря многочисленным обращениям граждан в регионы, Федеральное Собрание и к Президенту. Суть в том, что в транспортной системе зачастую не решается вопрос безопасности. Водители не обучены, качество транспортных средств низкое, служба заказа такси не работает должным образом, и в результате люди не получают нормального обслуживания, — прокомментировал зампредседателя ЗС Александр Трубников. — Принятый сегодня региональный закон также вступит в силу с 1 сентября. Однако сразу хочу успокоить водителей: все ранее полученные разрешения действительны до окончания срока их действия.

Учитывая ту важную социальную роль, которую сегодня играет таксомоторный транспорт в регионе, наша изначальная задача состояла в том, чтобы бережно и добросовестно относиться ко всем участникам этого процесса. И в целом наше законодательство оказалось наиболее верным из всех законов, введенных в Российской Федерации.

Например, федеральный закон требует, чтобы одинаковые автомобили были окрашены в желтый цвет. В нашем регионе эта норма о цветографических схемах будет введена с марта следующего года. Причем она предусматривает, что на боковой части кузова должна быть размещена клетчатая желтая полоса. На федеральном уровне предъявляются достаточно серьезные требования к экологическим характеристикам автомобилей и двигателей. В нашем регионе допускаются автомобили двух и более классов, если они соответствуют всем техническим требованиям.

Какие еще есть нововведения? Все участники этого процесса зарегистрированы в федеральной информационной системе «Такси». В Оренбуржье три регистрации — непосредственно автомобиля, водителя и службы вызова такси.

Что это даст гражданам? На линии будут работать только машины, технически для этого пригодные. Водителей тоже проверят — их готовность к работе. У служб, которые администрируют, принимают вызовы, появится свой реестр. Случайных, не зарегистрированных компаний не будет. Служба, принимающая заявки, будет контролировать и тех, кому эти заявки передает, — водителей, автомобили. Все это направлено на то, чтобы сделать услугу прозрачной, безопасной, соответствующей интересам жителей. Все должно быть четко, понятно, прозрачно и безопасно, — подчеркнул вице-спикер.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах