Свыше 314 тысяч жителей региона перешли на электронные квитанции Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». Эти клиенты в числе первых получают платёжные документы и экономят своё время на оплате счетов.
При этом более 4600 оренбуржцев выбрали доставку электронных квитанций в Личный кабинет клиента. В одном месте они решают весь спектр задач — от оплаты услуг без комиссии до передачи показаний и консультаций специалистов.
Почему электронные счета удобнее бумажных:
- Приходят на электронную почту или в Личный кабинет быстрее, чем бумажные, и всегда под рукой.
- Содержат полную информацию о потреблённых услугах со всеми нужными ссылками для оперативной оплаты.
- Их можно оформить сразу на несколько объектов недвижимости и помочь пожилым родственникам в решении коммунальных вопросов.
- Помогают сократить количество бумаги для распечатки квитанций и вместе с энергетиками позаботиться о нашей планете.
- В Личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс» хранятся счета за последние три года. Они расположены в разделе «Архив квитанций», достаточно выбрать нужный лицевой счёт.
Как подключить электронную квитанцию?
Подключить электронную квитанцию можно в настройках Личного кабинета на официальном сайте Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+».