Среди адресатов тревожных уведомлений - 50 тысяч абонентов с периодом задолженности от месяца и выше.
Специалисты Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» отмечают, что оплата долга должна поступить в течение 20 дней после получения претензии. В случае если клиент не может внести всю сумму одним платежом, ему необходимо обратиться в офис обслуживания клиентов компании (список адресов представлен на сайте www.oren.esplus.ru/offices/) и заключить договор о реструктуризации задолженности.
Проблема долгов является одной из наиболее острых для ресурсоснабжающих организаций. Население региона не оплатило вовремя за электроэнергию счета на сумму 434 миллиона рублей. Энергетики надеются, что красные квитанции привлекут внимание должников и предостерегут от тяжелых последствий халатного отношения к оплате коммунальных услуг. В случае отсутствия реакции неплательщика компания будет вынуждена ограничить подачу электроэнергии, а также обратиться в суд с иском о взыскании основного долга, штрафных санкций и компенсации судебных издержек.