Уральская Сталь (с Загорским трубным заводом входит в единый металлургический холдинг) приняла участие во встрече II Всероссийского акселератора по промышленному туризму. Это проект, который Агентство стратегический инициатив (АСИ) реализует при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.
Данный проект нацелен на формирование положительного имиджа промышленных предприятий, увеличение количества доступных для посещения экскурсионных программ, а также создание региональных программ для увеличения туристического потока. Для этого АСИ разработало универсальное руководство, которое позволяет легко создавать и запускать экскурсии по промышленным объектам.
Тема вызвала большой отклик в регионах России, в том числе в Оренбуржье. Первый этап программы был запущен в прошлом году. По итогам в марте 2022 года на базе ММК был открыт первый в России Центр компетенций по развитию промышленного туризма. В этом году во время проведения II Всероссийского акселератора по промтуризму Оренбургская область попала в ТОП-3 лучших регионов. В проекте помимо Уральской Стали участвуют еще десять предприятий.
В центре профкомпетенций на базе ММК состоялся нетворкинг «Практика промышленного гостеприимства». Мероприятие проходило два дня. В составе делегации из 13 регионов страны в четырёх цехах ММК и ММК-Метиз побывали и представители Уральской Стали. В качестве гостей они оценили, как на предприятиях устроен приём экскурсантов от разработки безопасных и интересных маршрутов, выдачи спецодежды до работы гидов. В ходе рабочих сессий активно участвовали в обсуждении актуальных вопросов организации промышленного туризма на промышленных предприятиях.
«Много лет на Уральской Стали на системной основе проводятся экскурсии для школьников, студентов базовых учебных заведений комбината, ветеранов и представителей СМИ, для гостей и партнёров предприятия. Принято решение выйти на новый качественный уровень, расширить гостевую аудиторию для популяризации имиджа предприятия. Для этого мы создали рабочую группу по разработке концепции развития промышленного туризма, обучили специалистов, разработали бренд, сувенирную продукцию и экскурсионные маршруты для детей и взрослых. Мы уверены, что уже весной будущего года при активной поддержке АСИ встретим первых гостей в обновленном формате», – сообщает начальник управления корпоративных коммуникаций АО «Уральская Сталь» Светлана Станкевич.