Во вторник, 22 октября, губернатор Оренбуржья Денис Паслер продолжил работу на востоке области. В Орске он провел встречу с руководством вагоноремонтной компании.
Вагонный ремонтный завод в 2011 году прошел процедуру банкротства. Мощности предприятия - ремонт до 6000 колёсных пар и порядка 15000 колёсных осей. Сейчас оси не производятся вообще, так как у завода нет лицензии, колёсных пар ремонтируется всего около 600. Однако новый собственник намерен уже со следующего года начать наращивать объемы ремонта вагонов с 300 в месяц до 700. Планируется запуск производственной линии, которая простояла 8 лет, затем необходимо провести сертификацию продукции, которую будут делать на линии. В итоге на рынке ремонта вагонов должен появиться новый игрок.

Генеральный директор ООО «Новая вагонно-ремонтная компания» Вадим Михальчук рассказал о том, что заводу нужно расширять подъездные пути. Для этого необходим земельный участок, который должен оформить город.
На заводе много пустующих площадей, руководство рассматривает различные варианты их эффективного использования. К декабрю текущего года завод планирует определиться с объёмами продукции, которые он готов производить после проведения всех оздоровительных процедур.
Напомним, Орский вагонные завод за 580 млн руб купила "Новая вагоноремонтная комания".