Примерное время чтения: 2 минуты
225

МТС рассказала, каких подарков оренбуржцам ждать под елочкой

Аналитики МТС спрогнозировали, каких подарков оренбуржцам ждать под елкой.
Аналитики МТС спрогнозировали, каких подарков оренбуржцам ждать под елкой. pixabay.com
Оренбург, 27 декабря - АиФ-Оренбург.

МТС проанализировала предновогодние покупки жителей Оренбуржья. Анализ собственных данных за первую половину декабря 2020 и 2021 годов показал, что гаджеты и электроника – самые популярные новогодние подарки, а лотерейные билеты стали безоговорочным лидером по приросту продаж.

В декабре одной из забот многих жителей региона становится покупка подарков на Новый год. Аналитики МТС выделили пять категорий, в которых заметно увеличивается количество транзакций в декабре по сравнению с остальными месяцами года и предположили, какие подарки россияне смогут найти под новогодней елкой.

ТОП 5 новогодних подарков[1]

  1. Гаджеты, электроника и бытовая техника – вероятность получить в подарок 31%.[2] Самое большое количество продаж из рассматриваемых категорий приходится на электронику и аксессуары. Средний чек в этой категории – 6950 рублей. Смартфоны по-прежнему остаются приятными и желанными подарками.
  1. Игрушка – 25%. Подарок, который сделает счастливым любого ребенка, а взрослого можно порадовать красивой елочной игрушкой. Средний чек – 900 рублей.
  1. Лотерейный билет – 21%. Россияне продолжают верить в чудо и надеются сорвать джекпот в новогоднюю лотерею. Средний чек – 1160 рублей.
  1. Ювелирные украшения – 14%. Эти подарки запомнятся надолго, дарят их обычно дорогим и близким людям. В этой категории самый большой средний чек – 7930 рублей.
  1. Сувенир – 9%. Традиционно перед Новым годом востребованы сувениры с символом наступающего года, набирает популярность игра Тайный Санта. Здесь самый маленький средний чек – 840 рублей.

Наиболее бурный рост в декабре по отношению к другим месяцам года показали покупки лотерейных билетов – в 2,3 раза, гаджетов и электроники – в 2,2 раза и ювелирных изделий – 84%.

Мужчины тратят немного больше женщин на покупку новогодних подарков. Из общего количества расходов в рассматриваемых категориях 55% приходится на представителей сильного пола.

Методология исследования. Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Оренбургской области. Учитывались платежные операции с 1 по 15 декабря 2020-2021 годов.


[1] По абсолютному количеству совершенных транзакций

[2] За 100% принято количество совершенных транзакций по пяти рассматриваемым категориям.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
ОПРОС

Нужно ли создать в Оренбурге стационарный зоопарк с дикими животными?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах