Анна ЖУРАКОВСКАЯ: Кто следующий в очереди поголодать?

АиФ

   
   

Странные дела творятся в последнее время в оппозиционном политическом лагере.

Оно и действительно – предвыборных кампаний нет, практические дела - как наполнить скудный бюджет и найти деньги, чтобы поднять зарплату учителям и врачам - не для оппозиционеров… Чем еще заниматься? Только скандальными самопиаром! Причем в политическую топку бросаются даже здоровье и жизнь протестных политиков.

Вообще, партии «Справедливая Россия» в последнее время категорически не везет. То главу регионального отделения осудят, то депутату горсовета уголовную статью «впаяют», а тут новый криминал – депутату Законодательного собрания области предъявлено обвинение в растрате и использовании служебного положения. Причем это только на региональном уровне, на федеральном – тоже все нескучно – депутата Госдумы Геннадия Гудкова вот-вот лишат депутатского мандата.

Но все бы ничего, если бы не методы политической борьбы эсеров, причем «астраханский голодный синдром» перекинулся и на Оренбург. Правда, здесь принял совсем уж трагические формы…

Не нужно быть академиком, чтобы понять: голодовки всегда и везде были методом шантажа. Мол, «если вы вот это не сделаете, то я тут умру голодной смертью вам в назидание». Правда, редко кто доводил эти акции до трагического конца, но вот Валерий Леонидович, кажется, решил пойти дальше всех и даже написал предсмертную записку с обвинениями в своей смерти губернатора.

У меня это вызывает чувство жалости и крайнего непонимания. Самое ценное, что есть у человека – это его жизнь, данная родителями не для того, чтобы ее использовать в качестве палки для политического шантажа. На самом деле, есть уголовное дело, есть законные права обвиняемого, есть адвокаты и присяжные. В общем, как бы ни хаяли нашу Фемиду, но на сегодня это единственный путь к порядку и правде (ну не бандитов же приглашать, чтобы выяснять «по понятиям», кто прав, а кто нет!) Впрочем, история уже настолько громкая, что никто не будет шить это дело белыми нитками. Если есть процессуальные нарушения в ходе следствия, значит надо их ликвидировать. Но вот ведь какая штука: мне почему-то кажется, что дело на доследование отправят, и даже следователей поменяют, но суть обвинения в растрате от этого вряд ли изменится.

Вопрос, впрочем, в другом: «Господа оппозиционеры, вы что – совсем сошли с ума?!» Какие-то пикеты, пресс-релизы бесконечные, митинги и совсем уже кошмарная история с фотографиями голодающего профессора – депутата на заседании Заксобра – пир во время чумы!

Реальность крайне проста и нелицеприятна – пожилой и больной человек либо по собственной инициативе (во что верится слабо) либо под влиянием внешних сил оказался сейчас после этих политических игрищ на больничной койке. Дай Бог, чтобы все закончилось благополучно - всё-таки девятидневная голодовка для немолодого организма, поражённого неизлечимым недугом - испытание на грани фола. Тут вам не молодой здоровяк Олег Шеин, которому и 40 дней «строгого поста» нипочём.

Поэтому вам, Валерий Леонидович, я от всей души желаю крепкого здоровья! А господам оппозиционерам – трезвости ума!

   
   

Смотрите также: