Примерное время чтения: 3 минуты
181

Видимая польза со всех сторон. Сеть интерактивных терминалов развивается

Целая сеть терминалов для дистанционного приёма  появилась в населенных пунктах нашего региона. Новый – интерактивный -  вид работы с абонентами Общества «Газпром межрегионгаз Оренбург» активно набирает обороты.

Присутствие сотрудника не требуется

Прием абонентов ведется в поселковых почтовых отделениях, отделениях МФЦ, в филиалах «Газпром газораспределение Оренбург» через терминалы дистанционного обслуживания, присутствие сотрудника абонентской службы при этом не требуется. К примеру, с жителями Домбаровского в онлайн-режиме общается оператор, находящийся на рабочем месте в Орске, а с абонентами в Сакмаре – оператор из Оренбурга.

Режим интерактивного приема позволяет оренбуржцам видеть и слышать работающих с ними сотрудников и вести диалог в режиме онлайн, а с помощью установленных на аппарате сканера и принтера абоненты могут заполнять и регистрировать заявления, предоставлять копии документов, необходимые как для открытия лицевых счетов, так и для проведения различных перерасчетов, а также получать выписки, справки, счета, ответы на обращения – то есть, получать общение, аналогичное «живому» приему.

Фото: пресс-служба "Газпром межрегионгаз Оренбург"

 

Кроме того, в электронном меню на экране терминала жители региона могут самостоятельно, не вызывая оператора, передать показания счетчика, оплатить банковской картой потребленный газ, сделать заявку на доставку счета за газ на электронную почту и  получить справочную информацию, а  также подать заявку на догазификацию, скачав qr-код.

Все для удобства абонентов

Первый абонентский участок, на котором  был организован дистанционный прием посетителей, находится в  с. Плешаново Красногвардейского района. Обслуживает его абонентский участок г. Сорочинска, расположенный в 64 км от села. С сентября 2021 года по сегодняшний день услугой дистанционного приема воспользовались  более 2000 абонентов. За время работы от абонентов не поступило ни одной жалобы по работе данного сервиса и по качеству обслуживания.  Убедившись в очевидном эффекте нововведения,  компания начала постепенно создавать  пункты с аналогичным обслуживанием абонентов по всему Оренбуржью.

– Интерактивный прием в населенных пунктах Оренбургской области внедряется, прежде всего, для удобства наших абонентов. Он уже доказал свою эффективность. Все абоненты довольны обслуживанием. Терминалы – собственная разработка наших специалистов. На сегодняшний день они установлены в 19 городах и селах нашего региона, что позволяет уже более 600 тысячам абонентов пользоваться дистанционным приемом. До конца апреля планируем установить еще шесть терминалов, – отмечает генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» Дмитрий Бородин.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах