В Оренбуржье наметился рост числа жалоб на продажи через Интернет. Об этом сообщили в региональном Роспотребнадзоре, проанализировав статистику подобных обращений за три последних года.
В управлении отметили, что общее число жалоб на сферу розничной торговли снизилось на 23%. Зато оренбуржцы стали чаще возмущаться из-за дистанционных продаж. Число обращений по этому поводу выросло в два раза за последние три года.
Чаще всего оренбуржцы недовольны отсутствием полной информации о товарах и продавцах, трудностями при замене или возврате некачественных товаров, а также навязыванием дополнительных услуг.
Увеличилось число обращений в сфере оказания различных видов услуг. Наибольший удельный вес составили жалобы по вопросам связи – 19%, ЖКХ и бытового обслуживания – 14%, финансового рынка – 12%, медицинских услуг – 6%, транспорта – 5%.
По итогам обращений 95% из них стали поводами для проведения проверок. 44 обращений были переданы в суд для рассмотрения.